Единый центр документов оказывает услуги в районах

Единый центр документов продолжает реализацию концепции «единого окна» в Санкт-Петербурге и в преддверии праздников готовит петербуржцам подарок – открытие двух новых подразделений, ориентированных на обслуживание жителей непосредственно в районах их проживания.

Новые подразделения будут расположены в Выборгском и Фрунзенском районах в непосредственной близости от станций метрополитена. Открытие выборгского подразделения состоится 7 декабря в ТРК «Вояж» по адресу: пр. Энгельса, д. 124 корп. 1 в 5 мин. ходьбы от станции метро «Озерки». Фрунзенское отделение будет расположено в ТРК «Международный» на ул. Белы Куна, д. 3 в непосредственной близости от новой станции метро «Международная». Его открытие запланировано на 8 января.

Жители Приморского района уже оценили преимущества обслуживания и смогли воспользоваться наиболее актуальными услугами Единого центра документов в своем районе – первое отделение Единого центра документов был открыт в июле этого года в ТК «Миллер Центр» на Комендантской площади.

«Перед нами стоит непростая задача – повышение уровня оказываемых услуг в Санкт-Петербурге, – говорит Дмитрий Валерьевич Ромашко, генеральный директор ООО «Единый центр документов. – Центр активно развивает концепцию «единого окна», когда клиент за одно посещение может оперативно подготовить или получить необходимые документы в максимально комфортных условиях».

В новых подразделения жители Выборгского, Фрунзенского и других ближайших районов уже в декабре смогут получить наиболее востребованные услуги Единого центра документов:
  • помощь в подготовке документов для оформления заграничного паспорта;
  • помощь в подготовке документов для оформления паспорта гражданина РФ;
  • квалифицированные услуги визовой поддержки – консультации по визовым вопросам, помощь в заполнении анкет и формировании пакета документов, представление интересов клиентов в визовых представительствах, консульствах, посольствах;
  • услуги Центра переводов – устные и письменные переводы любой сложности, подготовка документов, информационно-консультативное сопровождение клиентов, содействие при совершении нотариальных сделок и многое другое;
  • юридические услуги – подготовка документов для регистрации и ликвидации фирм, индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций, получение срочных выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, подача и получение документов в МИФНС №15, услуги по оформлению налоговых вычетов и составлению деклараций, бухгалтерский учет для предпринимателей;
  • оформление и сопровождение сделок с недвижимым имуществом, в том числе подготовка, подача, сопровождение и получение пакета документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление Росреестра;
  • услуги страхования (КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта»);
  • услуги Центра путешествий по подбору оптимальных программ отдыха в различных туристических направлениях (пляжный отдых, каникулы в Европе, экскурсионные туры, SPA-курорты, программы семейного отдыха, образовательные туры);
  • фотоуслуги;
  • весь спектр полиграфических услуг;
  • услуги справочно-курьерской службы.

Как и в Едином центре документов на ул. Красного Текстильщика клиентам будет предложен высокий уровень обслуживания, комфортные помещения, консультации квалифицированного персонала и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для удобства горожан подразделения Центра будут работать в максимально удобном для петербуржцев графике: понедельник - суббота с 8:00 до 21:00, воскресенье – с 8:00 до 18:00.

Полезную и актуальную информацию об услугах Единого центра документов можно получить на сайте www.7771000.ru, а также в Колл-центре по телефону: 777-1000.

Дата публикации: 06.12.2012