Единый центр документов открывает подразделение в Московском районе

С 15 февраля в Московском районе начнет функционировать новое подразделение Единого центра документов. Офис будет расположен на ул. Звездной, д.1 (ТРК «Континент») в непосредственной близости к станции метро «Звездная». Планируется, что ежедневно отделение будет принимать порядка 500-600 человек.

Единый центр документов продолжает реализацию концепции «единого окна» в Санкт-Петербурге и открывает теперь уже четвертое районное подразделение в городе. С июля 2012 года в Санкт-Петербурге были открыты подразделения в Приморском, Выборгском и Фрунзенском районах.

«Мы планируем и далее активно развивать сеть отделений по городу, оказывающих комплексные услуги по подготовке и оформлению необходимых документов, – говорит Дмитрий Ромашко, генеральный директор ООО «Единый центр документов. – Для жителей современного динамично развивающегося мегаполиса должны быть созданы максимально комфортные условия для оперативной подготовки и получения документов за одно посещение».

В новом подразделения жители Московского и ближайших районов смогут получить наиболее востребованные услуги Единого центра документов:

  • помощь в подготовке документов для оформления заграничного паспорта;
  • помощь в подготовке документов для оформления паспорта гражданина РФ;
  • квалифицированные услуги визовой поддержки – консультации по визовым вопросам, помощь в заполнении анкет и формировании пакета документов, представление интересов клиентов в визовых представительствах, консульствах, посольствах;
  • услуги Центра переводов – устные и письменные переводы любой сложности, подготовка документов, информационно-консультативное сопровождение клиентов, содействие при совершении нотариальных сделок и многое другое;
  • юридические услуги – подготовка документов для регистрации и ликвидации фирм, индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций, получение срочных выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, подача и получение документов в МИФНС №15, услуги по оформлению налоговых вычетов и составлению деклараций, бухгалтерский учет для предпринимателей;
  • оформление и сопровождение сделок с недвижимым имуществом, в том числе подготовка, подача, сопровождение и получение пакета документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление Росреестра;
  • услуги страхования (КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта»);
  • фотоуслуги;
  • весь спектр полиграфических услуг;
  • услуги справочно-курьерской службы.

Клиентам Московского отделения «по традиции» будет предложен высокий уровень обслуживания, комфортные помещения, консультации квалифицированного персонала и индивидуальный подход. Центр будет работать в максимально удобном для петербуржцев графике: понедельник - суббота с 10:00 до 21:00, воскресенье – с 10:00 до 18:00.

Полезную и актуальную информацию об услугах Единого центра документов можно получить на сайте www.7771000.ru, а также в Колл-центре по телефону: 777-1000.

Справка:

Единый центр документов – многофункциональный современный комплекс с европейским уровнем обслуживания. Центр представляет собой уникальную площадку, на которой федеральные и городские структуры на независимой основе соседствуют с коммерческими структурами. С возникновением центра был реализован основной принцип оказания государственных услуг – доступность, когда любой гражданин, обладая правом выбора, может подготовить документы самостоятельно, либо обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам.

www.7771000.ru

Дата публикации: 14.02.2013